вівторок, 28 лютого 2012 р.

Почему появился этот блог, и о чем в нем будет идти речь…

     Хочу сразу отметить, что читать это вовсе не обязательно. Просто вкратце хочу изложить «что» и «почему»…  
     Идея подобного ресурса зародилась у меня давно, но, как и у большинства людей, свободного времени не так уж много и как-то «руки не доходили».
    Если честно, то конкретных целей я не преследую. Это не мой личный дневник, в котором будут все мои будни. Я не буду рассказывать какое настроение у меня было утром или что я кушал вечером ))) Хотя, некоторые мои личные мысли тут будут проскакивать...
     Я всего лишь буду делиться тем, что интересно лично мне. Но не спешите обвинять меня в высокомерии или самолюбии! Я уверен на все 100%, что найдутся люди, которым тоже будет это интересно. Будь то политика, какое-то культурное явление, юмор, мистика или масонство. Короче, у блога нет конкретной темы. Здесь как в мультиках с Mr.Freeman: я даю меседж, а вы делайте с ним что хотите – это ваше право. Все же, я убежден, что мы с вами не раз подискутируем в комментариях к тому или иному материалу. Вы конечно же, можете во многом не соглашаться со мной!

    Я не являюсь сторонником четких систематизаций и догм... Все в этом мире относительно. Именно поэтому здесь не будет меню сайта или еще чего-то подобного (ну, разве облако тегов). Все что жизненно необходимо, на самом деле дается легко. Так и в этом блоге. Кому надо – тот найдет.
    Для справки (для особо интересующихся) мне 23 года. У меня есть высшее образование. У меня красавица девушка. Работаю в сфере автомобилей. Думаю, достаточно...

Если будут возникать какие либо вопросы – смело пишите мне! Я обязательно отвечу!
С уважением,
Sorus_Nomad

Немає коментарів:

Дописати коментар

Сміття і рекламні тексти будуть видалятися! Будьте певні – такі речі тут не з’являться. Давайте не будемо марнувати наш час. Ненормативна лексика неприпустима!