пʼятницю, 4 травня 2012 р.

Работа в Интернете: миф или «очень даже может быть»?

Доброго времени суток! Наверно, большинство активных пользователей всемирной паутины, хотя бы раз задумывались о том, можно ли заработать в сети. Если «порыться» в интернете, то можно найти тысячи «100%-их» методик и указаний (большинство из них надо, конечно же купить…) как заработать в «паутине». Я явный представитель таких людей. Причем, думал я не раз, а думаю постоянно. С годами, у меня насобиралась некая информация. Именно поэтому, в блоге введен новый раздел. Ой, пардон, я же говорил в первом посте, что разделов тут не будет. Тогда не так… Именно поэтому появиться новый Ярлык: «Заработок в интернете». Время от времени, я буду делиться с Вами ссылками на сайты, где точно нет лохотрона и действительно платят деньги.

Сразу хочу сказать, что миллионы вы не заработаете. Ну, у меня нет такой информации, где можно было бы это сделать. Ничего «на шару» не будет! Никто не платит за то, что вы ничего не делаете – это же логично! Вообщем, оставайтесь на блоге и будете в курсе!

В будущем я буду описывать каждый сайт отдельно, а сегодня я делюсь с Вами двумя ссылками
(при переходе на них сами все поймете). Такая работа подойдет для тех, кто работает за компьютером и любит писать… Вообщем смотрите сами… Решайте сами…

1. Компания-поставщик тематических текстов (только начал с ним работать). Перейти на сайт.
2. Биржа копирайтинга и рерайтинга «Адвего» (работаю с биржей более 4 лет). Перейти на сайт.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Сміття і рекламні тексти будуть видалятися! Будьте певні – такі речі тут не з’являться. Давайте не будемо марнувати наш час. Ненормативна лексика неприпустима!