суботу, 17 березня 2012 р.

Терять друзей тяжело

На днях я потерял друга. И я ни капельки не преувеличиваю. Если кто осмелиться сказать, что животное не может быть другом, я скажу просто: «Вы не видели его глаза…»
Если я скажу, что Тузик был умным псом – я не скажу ничего. В его крови не было ничего, что называют «породистым». Обычный дворняга. Стоп! Необычный дворняга! Всеобщий любимец нашей семьи. А что он значил для бабушки и дедушки я вообще молчу. Для всех чужих он был «шибанутым» на всю голову – во двор так просто было не зайти. Хотя, на самом деле, он никогда бы ни кого не укусил, но актер с него хороший был.
Когда я приезжал к родным, он везде сопровождал меня. Даже если я что-то делал, он мог спокойно пол дня быть рядом никуда не отлучаясь. А еще
он любил …семечки ))). Бывало сядем себе вместе на порог и едим (чистка конечно же была на мне). Много можно писать, много хотел писать, но оказывается это трудно… Я точно не знаю, как именно он умер, но есть подозрения, что его отравили (уж многим он не давал проходу…). Ничто просто так не проходит… за все надо отвечать… И самое главное: «ВСЕ СОБАКИ ПОПАДАЮТ В РАЙ!»

Немає коментарів:

Дописати коментар

Сміття і рекламні тексти будуть видалятися! Будьте певні – такі речі тут не з’являться. Давайте не будемо марнувати наш час. Ненормативна лексика неприпустима!