неділю, 8 липня 2012 р.

Прошу не ображатися на картинку )))
Уважаемые посетители блога! Это последнее сообщение на русском языке. С сегодняшнего дня он полностью переходит на красивый и родной мне украинский язык. Никаких ограчничений в комментировании и общении лично со мной я не ставлю. Я прекрасно владею двумя языками. Просто в силу сложившейся ситуации в моей стране – это дело принципа. К тому же мне намного легче и приятней работать. Понимаю, что в перспективе потеряю много посетителей с Интернета «Ру», но … украинский Интернет также должен быть. И быть он должен качественным. Прощай русский – привіт милозвучна українська! У нас все вийде. Буду радий новим читачам. Думаю, пора «застою» на блозі скоро завершиться (дуже заклопотаний роботою). До зустрічі! Хорошого дня (чи вечора, чи ночі)!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Сміття і рекламні тексти будуть видалятися! Будьте певні – такі речі тут не з’являться. Давайте не будемо марнувати наш час. Ненормативна лексика неприпустима!